Что нового

Добро пожаловать на PWGame.net

Легендарная концепция Perefct World 1.3.6

Регистрация аккаунта

Для начала игры на сервере, Вам нужно создать аккаунт

Скачать клиент

Версия игры 1.3.6 на основе клиента 1.5.0

Личный кабинет

Управляйте своим аккаунтом и персонажами

Иней после обновы

Вам нравится обновление Инея?

  • Да,то что хотел

    Голосов: 4 16.0%
  • Нет,сделали хз что

    Голосов: 14 56.0%
  • Мне все равно, я ужк апнул 150

    Голосов: 2 8.0%
  • Я чисто посмотреть

    Голосов: 3 12.0%
  • Я ливаю с серва

    Голосов: 2 8.0%

  • Всего проголосовало
    25

dredra

New member
Регистрация
17 Март 2021
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
1
Мнения разделились по новому инею, лично считаю, что сделали лишь плохо. Голосуем
 

Geremix

Администратор
Команда форума
Администрация
Модератор
Регистрация
29 Октябрь 2020
Сообщения
220
Реакции
101
Баллы
43
Что именно вы имеете ввиду под "плохо" ?
 

dredra

New member
Регистрация
17 Март 2021
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
1
Что именно вы имеете ввиду под "плохо" ?
Народ просил настроить дроп опыта и тд, тк бытовало мнение что он там не х750, а не пересмотр механики целиком, даная механика плохо ложится в формат вернем релакс.Ну и личное оценочное мнение, мне нравилась старая механика инея, она была удобна лично для меня, и как мне казалось многим, мне лично не нравится летать и выискивать мобов и тд)) Больше скажу меня даже устраивало кол-во опыта который сыпался в инее.
 

SkyArcher

New member
Регистрация
7 Март 2021
Сообщения
6
Реакции
3
Баллы
3
Полагаю главной претензией будет то, что альтернатива качу после 130го убита. Если раньше можно было 130й апнуть на осаде и уже не рвать волосы на интересных местах оттого, что пропустил одну-две осады и поднапрячься в удобное для себя время, покачавшись в инее, то теперь это только осада. И давайте честно, дрючить мобов 11 часов не самый увлекательный геймплей, особенно для не луков, особенно тратя на это целый выходной день.

Если администрация не понимает, что сделала, то попробую разжевать: опыт с боссов в инее мало того, что порезался, так еще и для того, что бы пройти хотя бы к первому боссу нужно убить нескольких гвардов. Казалось бы, чего такого, но это трата времени на абсолютно бесполезные действия в рамках оценки "затрата времени - профит".
Привожу пример: залетела в иней, убиваю первого босса жирную ящерицу, получаю ~7кк опыта, жду когда спадет бой, в это время пересобираю пати, как спал бой тп к камню и по новой. На моем 113м лвле неделю назад на весь цикл уходило где-то ~2 минуты когда я отработала технику и за час можно было таким образом поднять 20%. Так мне было удобней, чем фул заход, но и фул заход думаю столько же давал бы, может и чуть больше. А на 130м мне бы стало еще проще из-за того, что урон частично перестал бы резаться.
Сейчас же с того же первого босса опыта меньше, а дойти до него займет ну минуты 2-3 может быть (а я не темный лук), и это только дойти через гвардов без фулклира. А уж пылесосить весь иней, со всеми внутренними механиками, да еще и после 130го без этого потрясающего квеста ради 6-7% в час никому не надо.

Если взять людей в промежутке со 105 по 130, то тут я тоже не понимаю, чему они радуются. Большинство увидели красивый фантик "20% за полчаса в день" и дальше уже не думали. А подумать они должны были о том, что, во первых, крабить осады до 130 все равно придется, т.к. 1 лвл за пять дней это ни о чем в краткосрочной перспективе - по моим прикидкам это где то максимум 5 лвлов до того момента, как новичок апнет 130й. А во вторых, после 130го красивые фантики закончатся и останутся только конфеты из субстанции, похожей на шоколад.

Я как человек не ослепленный ностальгией по старому релаксу (бо играла только на офе) частично понимаю, почему люди так плачут по нему и стараются вернуть его - это тупо попытка вернуть старые ощущения от игры и свою голожопую молодость, когда можно было прогуливать школу ради фарма ХХ в рейты. Но ребят, за эту дюжину лет никто не стал моложе, а для новых игроков такие условия нафиг не сдались. Пока сложилось впечатление, что "святой кач на осаде" это единственная "фишка" серва, раз так в неё уперлись и вокруг этой концепции должен строится весь геймплей (шевеление вне пис зоны хотя бы есть, хоть и шевелятся только уже крепко свареные крабы, за столько то часов таб+1). Чтож, тогда жаль этих бесполезных китайских геймдизов, они так и не просекли в чем вся соль пв XD
Тут уже нужно либо крестик снять, либо трусы надеть - либо слушать старичков, которые хотят эфемерного ощущения юности (шоб по хардкору, шоб как тогда), либо заманивать новую кровь "марафонами" и идти по альтернативному пути развития для "того самого релакса".

Что я могу предложить по этому поводу: Старую концепцию инея вернуть (вопрос про х750 в нем остается открытым, я сама не считала, это правда так?), в качестве посильной помощи для новичков концепцию ежедневного квеста с опытом 25% от лвла перенести на часовой квест с тарелки, сделав его так же со 104 до 130. Подумать над актуализацией ежедневок охотника за наградой либо по опыту, либо по собственно награде (фишки, миражи, небески) и сделать квесты либо со 131лвла что бы не обвалить рынок твинками для краббинга, либо делать награды привязанными (я бы на составляющую с опытом больше бы ориентировалась, к примеру 15% от лвла).
В этом варианте останется и то, что если хочется быстрее других взять лвл, то нужно будет позадротить какую-либо активность, и тот самый красивый фантик, который будет давать всего лишь 5 лвлов за месяц и то до 130го, а дальше все равно качаться ручками.
 

Hugo

Модератор
Команда форума
Модератор
Регистрация
12 Декабрь 2020
Сообщения
58
Реакции
12
Баллы
8
Идея переработки механики инея была не в замене кача на осаде, а сделать небольшое разнообразие в будние дни, как альтернативу для тех, кто качается на 110 мобах. Осада ГД и ГИ остается основным местом кача.

PS Сколько людей, столько и мнений. Если подстраиваться под каждого игрока, то ничего хорошего не выйдет.
 

dredra

New member
Регистрация
17 Март 2021
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
1
Идея переработки механики инея была не в замене кача на осаде, а сделать небольшое разнообразие в будние дни, как альтернативу для тех, кто качается на 110 мобах. Осада ГД и ГИ остается основным местом кача.

PS Сколько людей, столько и мнений. Если подстраиваться под каждого игрока, то ничего хорошего не выйдет.
Согласен с тем что подстраиваться под каждого , не вариант, но и не слышать мнения большинства так же не дальновидно.
 

Geremix

Администратор
Команда форума
Администрация
Модератор
Регистрация
29 Октябрь 2020
Сообщения
220
Реакции
101
Баллы
43
Иней на данный момент еще не совсем до конца доделан! Прекрасно понимаю недовольство тех, кто не хочет чистить данж
для прохождения к боссам, и считаю что нам стоило доделать иней до конца и тогда уже выгрузить его в обновлении.

В ближайшее время в инее будет добавлен квест (в начале) который будет призывать всех боссов на свои места, он будет доступен всем без ограничений по уровню.

То есть у вас будет 2 режима прохождения инея:
  1. По ежедневному квесту
  2. Как раньше просто боссы для кача, взял квест чтоб появились боссы, пролетел, убил их...
 

ИидиСюда

New member
Регистрация
7 Апрель 2021
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Молодежники, багайте боссов в гую и все проблемы, за 1 заход 70% )) ;)
Или такое уже не работает?))
 

kabz1k

New member
Регистрация
24 Февраль 2021
Сообщения
12
Реакции
9
Баллы
3
на самом деле с такой осадой как сейчас иней точно нельзя трогать
 
shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Верх